Особенности дистанционного обучения по дисциплинам направления «Науки о Земле» в техническом вузе
https://doi.org/10.21285/2686-9993-2020-43-4-499-509
Аннотация
Об авторах
Л. А. РапацкаяРоссия
Рапацкая Лариса Александровна, кандидат геолого-минералогических наук, доцент, профессор кафедры прикладной геологии, геофизики и геоинформационных систем
664074, г. Иркутск, ул. Лермонтова, 83
В. И. Снетков
Россия
Снетков Вячеслав Иванович, доктор технических наук, заведующий кафедрой прикладной геологии, геофизики и геоинформационных систем
664074, г. Иркутск, ул. Лермонтова, 83
Список литературы
1. Perry W. The Open University // Proceedings of the Royal Institution of Great Britain. 1971. Vol. 44. Iss. 203. Р. 95–112.
2. Киян И.В. Анализ зарубежного опыта дистанционного обучения // Энергобезопасность и энергосбережение. 2010. № 6. С. 32–36.
3. Водолад С.Н., Зайковская М.П., Ковалева Т.В., Савельева Г.В. Дистанционное обучение в вузе // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2010. № 1 (13). С. 129– 138. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificnotes.ru/#new-number?id=13 (25.08.2020).
4. Barnard-Brak L., Sulak T., Tate A., Lechtenberger D. Measuring college students' attitudes toward requesting accommodations: a national multi-institutional study // Assessment for Effective Intervention. 2010. Vol. 35. Iss. 3. P. 141–147. https://doi.org/10.1177/1534508409358900
5. Burgstahler S., Corrigan B., McCarter J. Making distance learning courses accessible to students and instructors with disabilities: a case study // The Internet and Higher Education. 2004. Vol. 7. Iss. 3. Р. 233–246. https://doi.org/10.1016/j.iheduc.2004.06.004
6. Bonk С.J., Lee М.M., Reynolds Т. A special passage through Asia e-learning // International Journal on E-Learning. 2009. Vol. 8. Iss. 4. P. 438–445.
7. Овсянников В.И. Структура дистанционного образования // Дистанционное образование в России. Постановка проблемы и опыт организации. М.: РИЦ «Альфа»; МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2001. С. 51.
8. Демкин В.П., Руденко Т.В., Серкова Н.В. Психолого-педагогические особенности дистанционного образования // Высшее образование в России. 2000. № 3. С. 124–128.
9. Полат Е.С., Петров А.Е. Дистанционное обучение: каким ему быть? // Педагогика. 1999. № 7. С. 29–34.
10. Шахмаев Н.М. Технические средства дистанционного обучения. М.: Знание, 2000. 276 с. 11. Салыхова Д.Р. Organization of distance learning in Moodle // Молодой ученый. 2015. № 6 (86). С. 207–210.
11. Андреев А.А., Солдаткин В.И. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация. М.: Издво МЭСИ, 1999. 196 с.
12. Саданова Б.М., Олейникова А.В., Альберти И.В., Одинцова Е.А., Плеханова Е.Н. Применение возможностей виртуальных лабораторий в учебном процессе технического вуза // Молодой ученый. 2016. № 4 (108). С. 71–74.
13. Черемисина Е.Н., Антипов О.Е., Белов М.А. Роль виртуальной компьютерной лаборатории на основе технологии облачных вычислений в современном компьютерном образовании // Дистанционное и виртуальное обучение. 2012. № 1. С. 50–64.
14. Симановский А.Э. Использование дистанционных технологий для обучения студентов-инвалидов // Ярославский педагогический вестник. 2012. № 4. Том II. Психолого-педагогические науки. С. 238–240.
Рецензия
Для цитирования:
Рапацкая Л.А., Снетков В.И. Особенности дистанционного обучения по дисциплинам направления «Науки о Земле» в техническом вузе. Науки о Земле и недропользование. 2020;43(4):499-509. https://doi.org/10.21285/2686-9993-2020-43-4-499-509
For citation:
Rapatskaya L.A., Snetkov V.I. Features of distance learning by the disciplines in the Earth Sciences direction at a technical university. Earth sciences and subsoil use. 2020;43(4):499-509. (In Russ.) https://doi.org/10.21285/2686-9993-2020-43-4-499-509